Место притяжения
Как интернет-торговля сделает жизнь миллионов людей лучше и поможет экономить
Мир торговли стремительно меняется. В начале 2010-х люди по всему миру расплачивались наличным деньгами — пластиковые карты были далеко не у всех. Но индустрия продажи товаров в сети растет и меняется каждый год. Ретейл поворачивается лицом к потребителю, предлагая ему новый ассортимент, новые варианты оплаты и комфортной доставки.
Пандемия коронавируса ускорила эти перемены. В будущем нас ожидают магазины, которые смогут продать практически любые товары, рекомендательные сервисы и цифровые ассистенты, направляющие потребителя от виртуальной полки магазина к виртуальной кассе, быстрые бесконтактные и безопасные варианты получения заказа.
Игроки на рынке ретейла уже готовы к этим переменам. Ведь для них оптимизация маркетплейсов, поиск новых товарных категорий и быстрых вариантов доставки в долгосрочной перспективе оборачиваются экономией на издержках, получением новой прибыли и повышением лояльности пользователей. Как быстро мы откажемся от наличной оплаты и офлайн-магазинов? Какие технологии помогут бизнесу перейти на цифровую модель торговли? Какие способы доставки продуктов придумают в будущем?
Готов ли ты к шопингу будущего
Как мы будем тратить деньги и экономить драгоценное время?
Одна из важнейших задач новых технологий — облегчить жизнь человеку, позволить ему больше заботиться о себе. Мы постоянно слышим о том, как важен отдых, у нас немало возможностей уделить ему побольше времени. Например, можно отказаться от изматывающего похода по магазинам и заказать нужное прямо с дивана. А что будет через пару десятков лет? «Лента.ру» и Сбер проверят, готов ли ты не тратить время попусту и устроить себе идеальный выходной по правилам будущего.